Бизнес идеи для начинающих
Бизнес идеи для начинающих включают в себя предложения, целевая аудитория которых – молодые бизнесмены, не обладающие подчас ни значительным опытом, ни солидными финансовыми сбережениями. Деятельность начинающих предпринимателей ценна такими качествами, как энергия и свежесть восприятия, стремление выразить себя и уверенность в новизне своих идей. Идя навстречу запросам участников рынка франчайзинга, компании-франчайзеры разработали условия вхождения в бизнес, отличающиеся оптимальной мягкостью и минимальными рисками, а также детальностью алгоритмов работы.
Бизнес идея: Бизнес по франшизе «RENI Вендин»
Франшиза «RENI Вендин» представлена одноимённой компанией, специализирующейся на продвижении вендинговых автоматов парфюмерии. Привлекательность этой бизнес идеи для начинающих бизнесменов связана с незначительностью финансовых расходов, требующихся на запуск и развитие бизнеса. Вложения представлены суммой в 60 тысяч рублей. Согласно условиям франчайзингового договора, не предусмотрена выплата роялти и пушвзноса. Период окупаемости произведённых вложений: от двух до четырёх месяцев.
Бизнес идея: Бизнес по франшизе SportHero
Франшиза SportHero является возможностью работы со спортивным онлайн-сервисом, разработанным и запущенным одноимённой компанией. Цель деятельности: организация любительской спортивной команды и аренда спортивного объекта. Для покупки франшизы предприниматель должен представить 86 000 рублей. Благодаря такой небольшой сумме, эту франшизу можно считать выгодной бизнес идеей для начинающих. Сумма роялти представлена процентным показателем, равным 2 – 5% от валового дохода. Минимальная планка пушвзноса – 50 тысяч рублей. Разработано три варианта франшизы с соответствующими финансовыми характеристиками проекта. Период окупаемости инвестиций: четыре – пять месяцев.
Бизнес идея: Бизнес по франшизе «Бодрый день»
Франшиза «Бодрый день» представлена на рынке франчайзинга РФ одноимённой сетью кофеен. Среди аналогов сферы проект выделяется минимальными размерами финансовых характеристик, что делает ее привлекательной бизнес идеей для начинающих бизнесменов. Франчайзи получает от головной компании исчерпывающий и подробный пакет информации, готовую модель продаж и маркетинга, а также налаженные контакты с поставщиками сырьевых материалов. Партнёры компании на основе франшизы могут рассчитывать на консультационную поддержку на каждом этапе сотрудничества. Сумма вложений, необходимых для запуска предприятия: 70 тысяч рублей; верхняя планка – 100 000 рублей. Период окупаемости представлен диапазоном от одного до пяти месяцев.