Франшиза автосервиса

Франшизы автосервиса представляют один из самых быстро расширяющихся сегментов франчайзингового рынка, отечественного и мирового. Как свидетельствует статистика, ежегодно этот сегмент рынка увеличивается на четверть. Привлекательность предложений для российских бизнесменов обусловлена тем, что, несмотря на динамичное развитие, рынок не является сформировавшимся – ввиду малого числа реально сильных участников. Франшиза автосервиса оцениваются экспертами как предложение по открытию прибыльного бизнеса. Франчайзинговые партнёры получают возможность применения эффективно действующих бизнес-схем.

Франшиза автосервиса

Франшиза автосервиса Fit Service

Франшиза представлена компанией, входящей в число лидеров сферы российского франчайзингового рынка. Предприятия, открытые по франшизе автосервиса, функционируют в 35 городах разных регионов РФ. Предприниматели, ставшие обладателями франшизы, получают возможность использования обширной клиентской базы, профессиональной маркетинговой системы и обращения в единый контакт-центр. Сумма первоначального взноса: 75 тысяч рублей за пост, однако не меньше 500 тысяч руб. в сумме. Стартовая планка для инвестиций: 600 тысяч рублей. Выплата роялти представлена суммой: 5 тысяч рублей с поста плюс 2,5% с оборота. Период окупаемости инвестиций – двенадцать месяцев.

Франшиза автосервиса FIT Service

Франшиза автотехцентра «ВИЛГУД»

Франшиза автосервиса «ВИЛГУД» представлена молодой одноимённой компанией. Общая численность функционирующих и открывающихся предприятий сети – свыше двадцати. Работа партнёров на основе франшизы организована на основе индивидуального подхода к каждому проекту. Сумма первоначального взноса: 1 миллион рублей. Диапазон необходимых для участия в проекте инвестиций: 1 миллион – 8 миллионов рублей. Процентный показатель роялти: 3,5%. Промежуток времени, в течение которого наблюдается окупаемость произведённых вложений: от одного года.

Франшиза автотехцентра «ВИЛГУД»

Франшиза автосервиса «АвтоДата»

Проект представлен динамично развивающейся сетью предприятий автосервиса. Наибольшим спросом в среде потенциальных франчайзинговых партнёров франшиза автосервиса пользуется у предпринимателей из Москвы и МО. Объём инвестиций, необходимых для запуска «одной точки» «под ключ»: от 150 тысяч рублей. Диапазон вариантов паушального взноса: 1 500 000 – 2 800 000 рублей. Выплата роялти, согласно условиям договора, производится с третьего месяца работы; ежемесячная сумма составляет 15 тысяч рублей. Требования к площади помещения: от 80 квадратных метров. С учётом применения рекламы, месторасположение предприятия существенной роли не играет.

Франшиза автосервиса «АвтоДата»