Франшиза визового центра

Франшиза является проектом по открытию и развития визового центра – офиса, обеспечивающего прибыль в любом регионе РФ. Деятельность компаний-франчайзеров ориентирована на упрощение процесса открытия виз для представителей самых разных групп населения России. Данный тип франшизы обладает рядом преимуществ перед аналогичным проектом, связанным с туристическим агентством: кризисные периоды не отражаются на стабильности получения прибыли.

Франшиза визового центра

Франшиза «Единый Визовый Центр»

Франшиза «Единый Визовый Центр» одноимённой компании связана с выдачей россиянам виз для выезда в страны Европы, Азии и Америки. Благодаря франчайзинговому направлению, сеть в течение прошедшего года выросла более, чем в сорок раз. Подбор сотрудников открываемого предприятия производится с помощью специалистов управляющей компании. Объёмы вложений, необходимых для участия в проекте: 350 тысяч рублей. Объёмы чистой прибыли начиная с третьего месяца работы – 150 тысяч рублей. Для определения заработков через один месяц после открытия предприятия необходимо заполнить форму, представленную на сервисе компании.

Франшиза визового центра «Единый Визовый Центр»

Франшиза «ВТС–Консалтинг»

Франшиза визового центра «ВТС–Консалтинг» одноимённой компании является основателем и лидером рынка. Организация занимается визовым оформлением для выезда в страны, количество которых превышает 65. Франчайзинговому партнёру предоставляются сайт и эксклюзивное «право» на город, где будет развиваться бизнес. Оказывается всесторонняя поддержка на любом этапе развития бизнеса. Компанией разработано два варианта формата сотрудничества на основе франшизы – пакеты:

  • «Максимум»;
  • «Стандартный».

Для приобретения франшизы первого типа необходима сумма в 300 тысяч рублей. Покупка предложения второго типа обойдётся франчайзи в 150 000 рублей. Размеры роялти, ежемесячных отчислений, представлены суммой в 4 500 рублей. Промежуток времени, необходимый для окупаемости вложений: два месяца.

Франшиза визового центра «ВТС–Консалтинг»

Франшиза «Евро-Азия»

Франшиза визового центра «Евро-Азия» одноимённой компании, представившей на российском рынке данный проект, предполагает наличие собственных систем, предназначенных для бронирования отелей и транспорта. Сеть представляет собой единую рекламную организацию с головным офисом. Характерной особенностью деятельности компании-франчайзера – наличие расширенного спектра услуг по оформлению документов. Стоимость франшизы – 5 000 долларов. Выплата роялти условиями договора не предусмотрена. Период, в течение которого наблюдается окупаемость совершённых вложений: три месяца.

Франшиза визового центра «Евро-Азия»