Франшиза визового центра
Франшиза является проектом по открытию и развития визового центра – офиса, обеспечивающего прибыль в любом регионе РФ. Деятельность компаний-франчайзеров ориентирована на упрощение процесса открытия виз для представителей самых разных групп населения России. Данный тип франшизы обладает рядом преимуществ перед аналогичным проектом, связанным с туристическим агентством: кризисные периоды не отражаются на стабильности получения прибыли.
Франшиза «Единый Визовый Центр»
Франшиза «Единый Визовый Центр» одноимённой компании связана с выдачей россиянам виз для выезда в страны Европы, Азии и Америки. Благодаря франчайзинговому направлению, сеть в течение прошедшего года выросла более, чем в сорок раз. Подбор сотрудников открываемого предприятия производится с помощью специалистов управляющей компании. Объёмы вложений, необходимых для участия в проекте: 350 тысяч рублей. Объёмы чистой прибыли начиная с третьего месяца работы – 150 тысяч рублей. Для определения заработков через один месяц после открытия предприятия необходимо заполнить форму, представленную на сервисе компании.
Франшиза «ВТС–Консалтинг»
Франшиза визового центра «ВТС–Консалтинг» одноимённой компании является основателем и лидером рынка. Организация занимается визовым оформлением для выезда в страны, количество которых превышает 65. Франчайзинговому партнёру предоставляются сайт и эксклюзивное «право» на город, где будет развиваться бизнес. Оказывается всесторонняя поддержка на любом этапе развития бизнеса. Компанией разработано два варианта формата сотрудничества на основе франшизы – пакеты:
- «Максимум»;
- «Стандартный».
Для приобретения франшизы первого типа необходима сумма в 300 тысяч рублей. Покупка предложения второго типа обойдётся франчайзи в 150 000 рублей. Размеры роялти, ежемесячных отчислений, представлены суммой в 4 500 рублей. Промежуток времени, необходимый для окупаемости вложений: два месяца.
Франшиза «Евро-Азия»
Франшиза визового центра «Евро-Азия» одноимённой компании, представившей на российском рынке данный проект, предполагает наличие собственных систем, предназначенных для бронирования отелей и транспорта. Сеть представляет собой единую рекламную организацию с головным офисом. Характерной особенностью деятельности компании-франчайзера – наличие расширенного спектра услуг по оформлению документов. Стоимость франшизы – 5 000 долларов. Выплата роялти условиями договора не предусмотрена. Период, в течение которого наблюдается окупаемость совершённых вложений: три месяца.