Франшизы зоомагазина
Франшизы зоомагазина представляют собой ряд интересных и разнообразных предложений. Общей концепцией деятельности компаний этого ряда является обеспечение покупателей качественными товарами, необходимыми для грамотного содержания животных. Продукция ориентирована на потребителей, обладающих высоким и средним уровнем достатка. Технология ведения бизнеса, сопряжённого с покупкой франшизы зоомагазина, в большинстве случаев не требует наличие соответствующего образования и опыта. Франчайзинговые директора и персонал проходят необходимое обучение у представителей головных компаний.
Франшиза зоомагазина «Четыре лапы»
Франшиза зоомагазина «Четыре лапы» разработана крупной и известной сетью зоомагазинов, заявившей о себе на рынке Российской Федерации в 1992 году. Выплата вступительного взноса условиями франшизы не предусмотрена. Минимальная сумма инвестиций, необходимых для раскрутки проекта: 30 000 долларов. Общая сумма затрат, необходимых для открытия предприятия по реализации продукции для животных: 1 231 500 рублей. Договор также не предполагает выплату роялти и рекламных отчислений.
Франшиза зоомагазина «Бетховен»
Франшиза зоомагазина «Бетховен» является экспертом рынка сферы. Период деятельность компании охватывает на сегодня уже более двух десятилетий. В настоящее время филиалы организации успешно функционируют в столице РФ и разных регионах страны. Партнёры на основе договора франшизы зоомагазина «Бетховен» получают возможность заниматься выгодным, прибыльным бизнесом, отличающимся повышенной устойчивостью к всевозможным экономическим кризисам. Головная компания занимается обучением персонала вновь открываемого предприятия. В числе требований, выдвигаемых к потенциальным франчайзи: наличие соответствующего опыта. Диапазон инвестиций: от 4 500 000 рублей до 8 миллионов рублей. Вступительный взнос представлен суммой в 170 тысяч рублей. Период окупаемости вложений: от одного года до полутора лет. Площадь помещения, необходимого для запуска бизнеса: 100 квадратных метров и более.
Франшиза зоомагазина «Лемур»
Франшиза зоомагазина «Лемур» представлена одноимённой компанией, занимающейся реализацией высококачественной продукции для животных. Поставка товаров осуществляется из европейских стран, США и Канады. Нижняя планка инвестиций, необходимых для участия в проекте по данной франшизе: 700 тысяч рублей, верхний «потолок» – 2 700 000 рублей. Вступительный взнос представлен суммой в 90 тысяч рублей. Условиями договора не предусмотрена выплата роялти и других видов текущих платежей. Период возврата вложений, совершённых для запуска торгового предприятия: от одного года до 35 месяцев.