Идеи бизнеса сладостей
Бизнес идеи, связанные с производством и продажей сладостей, характеризуются неизменно растущим спросом. Такая популярность связана как с неистребимой тягой детей и взрослых к сладкому, так и с ростом технологических возможностей кулинарной отрасли, и интересом к кондитерским традициям разных уголков мира. У российских потребителей пользуются спросом традиционные русские пряники, гонконгские вафли, выпечка и конфеты по американской и европейской рецептуре и многое др. Продуманность бизнес технологий, предоставляемых предпринимателям, высокий уровень качества продукции позволяют в сжатые сроки добиться успеха – выйти на окупаемость вложений и высокую прибыль. Именно поэтому идеи бизнеса сладостей набирают все большую популярность.
Идея бизнеса сладостей: Бизнес по франшизе Candy Shop
Для работы по франшизе российского магазина сладостей и мармелада Candy Shop предприниматель должен произвести затраты на сумму 340 тысяч рублей. это весьма небольшая сумма для идеи бизнеса сладостей. Размеры вступительного взноса представлены суммой в 260 тысяч рублей. Инвестиции: от 80 000 рублей. Согласно условиям договора, не предусмотрена выплата роялти и рекламных отчислений. Требования, предъявляемые к площади помещения, используемого для ведения бизнеса, представлены диапазоном от 2 до 10 квадратных метров. Период окупаемости вложений: два месяца.
Идея бизнеса сладостей: Бизнес по франшизе SWEETS
Франшиза SWEETS разработана одноимённой группой компаний, занимающейся поставкой и продажей сладостей известных европейских брендов. Первоначальный взнос, требующийся для реализации этой идеи бизнеса сладостей, описан диапазоном от 50 до 150 тысяч рублей. Минимальные размеры инвестиций: 250 тысяч рублей. Выплата роялти франчайзинговым договором не предусмотрена. Бизнес модель, предоставляемая предпринимателям, отличается безупречностью функционирования. Период окупаемости вложений: от трёх до шести месяцев.
Идея бизнеса сладостей: Бизнес по франшизе «Сладости-Радости»
Франшиза «Сладости-Радости» представлена одноимённой российской компанией, занимающейся продажей сладостей из разных стран мира. Разнообразие ассортимента организации сочетаются с высокой рентабельностью деятельности, что делает эту идею бизнеса сладостей весьма привлекательной для начинающих предпринимателей. Минимальная сумма инвестиций, необходимых для покупки франшизы: 68 000 рублей. Выплата роялти договором франшизы не предусмотрена. Со стороны головной компании оказывается помощь в разработке и запуске сайта предприятия-франчайзи. Франшиза характеризуется рядом преимуществ, в числе которых – быстрый запуск предприятия (от пяти дней), сжатость периода окупаемости вложений.