Игровые франшизы
Игровые франшизы привлекают широчайшим диапазоном предложений, разнящихся как ценовыми характеристиками, так и спецификой предприятий, которые открываются на условиях договора франшизы. Аудитория посетителей заведений отличается необычайной широтой возрастного диапазона. В числе проектов – предложения по запуску предприятий, досуговая деятельность которых ориентирована на детей и молодёжь, на людей среднего и старшего возраста. Разнообразие предложений делает их доступными для покупки как опытными и состоявшимися в разных сферах деятельности бизнесменами, так и молодыми, делающими первые шаги в мире бизнеса предпринимателями.
Чёткая, отлаженная бизнес-схема игровых франшиз, предоставляемая франчайзинговым директорам, позволяет с первых же дней функционирования предприятия привлечь внимание целевой аудитории и стабильно его удерживать. Работа под известным брендом – это не только действия по определённому, оправдавшему себя на практике алгоритму, но и доверие потребителей.Проекты представлены разными форматами, каждый из которых обладает эффективностью при наличии особых, соответствующих каждому отдельно взятому, предложению.
Франшиза игровой комнаты «Смешарики»
Франшиза игровой комнаты «Смешарики» разработана и представлена на российском рынке известным лицензионным агентством «Мармелад Медиа». На сегодняшний день франчайзинговая деятельность организации охватывает несколько десятков российских городов. Детская игровая комната – это один из форматов франчайзингового предложения агентства. В целом проект, в основе которого – любимый анимационный сериал, включает разные сферы интересов детей и подростков.
Франшиза игрового клуба «Квестория»
Франшиза игрового клуба «Квестория» связана с запуском предприятий, специализирующихся на таком востребованном досуговом и развлекательном продукте, как детективные игры. Персонал предприятий занимается проведением сюжетных детективных игр на семейных и корпоративных праздниках. Проводятся также игры в кафе для всех желающих.
Франшиза игрового центра «Джунгли»
Франшиза игрового центра «Джунгли» активно раскупается на территории РФ и стран СНГ. Бизнес привлекает внимание предпринимателей условиями, обеспечивающими быструю окупаемость, и отсутствием необходимости значительных вложений. Предоставляется надёжная технология подготовки, реализации, контроля и продвижения. В числе требований, предъявляемых к потенциальным франчайзи, – наличие собственных или арендуемых торговых площадей.