Франшиза Старбакс

Краткое описание

Франчайзер: Starbucks.
Разновидность франшизы: фаст фуд.
Вступительный (паушальный) взнос: отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Размер инвестиций: 150 - 180 тысяч долларов.
Площадь помещения: от 100 квадратных метров.
Окупаемость: от 2 лет.

Привлекательность франшизы Старбакс связана с популярностью бренда в разных странах мира. Успешность франшизы обусловлена также высоким спросом на продукцию и услуги марки у молодёжной аудитории, в среде бизнесменов и творческих личностей, у представителей разных возрастных и социальных групп. Приобретение франшизы в РФ – трудоёмкий вопрос, в числе преимуществ которого стоит подчеркнуть размеры доходов, полностью компенсирующих произведённые затраты.

Стоимость

Высокий уровень требований, предъявляемый к ресурсам заинтересованных во франшизе Старбакс предпринимателей, представлен суммой в 2 000 – 2 500 долларов, необходимых для благоустройства 1 кв. метра площади заведения. Данная финансовая сумма включает средства, необходимые как для оформления интерьера и установки оборудования, так и для приобретения товаров. Диапазон всех требующихся вложений – 150 – 180 тысяч долларов.

Франшиза Старбакс стоимость

Условия

Предприниматели, заинтересованные в заключении франчайзингового договора с компанией Starbucks, должны обладать профессиональными и финансовыми ресурсами для создания соответствующей стилистики предприятия, поддержания качества используемых продуктов и приготовляемых блюд. Спецификой приобретения франшизы Старбакс является строго индивидуальный подход, проявляемый к каждому из кандидатов на роль франчайзингового партнёра компании. Значительные объёмы финансовых вложений сочетаются с крайней жёсткостью условий, предъявляемых к предпринимателям. В числе этих условий:

  • способность найти помещение, идеально отвечающее всем параметрам. Последнее особо значимо в вопросе специфики стороны, на которую будут выходить двери и окна кофейни.
  • Детальность соответствия должна соблюдаться в вопросе общей стилистики помещения и в согласовании музыки, которая будет регулярно звучать в кофейне.

Ввиду особенностей аудитории, проявляющей заинтересованность к предприятиям бренда, рекомендуется открывать кофейни этой марки на территориях крупных вузов, аэропортов и вокзалов, в известных медучреждениях и других масштабных социально значимых объектах.

Окупаемость

Окупаемость произведённых затрат происходит в течение двухлетнего промежутка времени. Первой оригинальной кофейней бренда стало предприятие, открывшееся в 2007 году в подмосковном торговом центре. В настоящее время на территории города Москвы действует свыше четырёх десятков предприятий компании. А общая численность кофеен в двух российских столицах превышает 70. Спецификой применения франшизы на территории РФ является более расширенный ассортимент блюд – дополненный сэндвичами, круассанами и другими кондитерскими изделиями.

Франшиза Старбакс окупаемость

Свяжитесь с франчайзером Старбакс напрямую!

Помните, ни один сайт каталог франшиз не сможет вам предоставить исчерпывающую информацию об интересующий вас франшизе. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем узнавать подробности о франшизах напрямую у франчайзеров. Их контакты можно без проблем найти в Интернете.

Список похожих франшиз