Франшиза обуви
Франшиза обуви являются преимущественно предложением от известных сетей магазинов обуви. Заинтересованность в партнёрах по бизнесу у брендов обусловлена необходимостью открытия новых магазинов. Франчайзеры оказывают всестороннюю поддержку по открытию магазинов обуви европейского класса. Предпринимателю предоставляется уже оправдавшая себя бизнес-модель, пошаговость которой является основой для успешного ведения бизнеса. Франчайзи получает содействие в решении таких вопросов, как ведение документации, проведение обучения персонала, установление стандартов работы и обеспечение рекламной поддержки.
Проекты, связанные с открытием магазинов обуви по франшизе, позволяют заниматься продажей обуви для детей, женщин и мужчин. Франчайзинг-партнёры получают поддержку со стороны компаний-франчайзеров на всех этапах развития предприятия.
Франшиза обуви Crocs
Франшиза обуви Crocs является предложением от всемирно известного и агрессивно развивающегося бренда, товары которого впервые появились на мировом рынке в 2004 году. На российском рынке ассортимент компании был благожелательно встречен в 2008 году. Разработано несколько концепций открытия магазина по франшизе от торговой марки «Crocs».
Оплата паушального, вступительного, взноса не предусмотрена франчайзинговым договором. Объёмы необходимых для становления бизнеса инвестиций – от 1 500 000 до 3 000 000 рублей. Выплата роялти в условиях договора отсутствует. Период, необходимый для окупаемости вложений, – от одного года до полутора лет. Регион продаж продукции – РФ. Площадь помещения, наличие которого обязательно у франчайзи, определяется в зависимости от условий франчайзингового договора. Это же касается места расположения будущего магазина.
Франшиза обуви Tamaris
Франшиза обуви Tamaris от компании, специализирующейся на реализации обуви и аксессуаров для женщин, является предложением проекта по продаже продукции немецкого обувного холдинга. Привлекательность представляемой франшизы выражена такими её характеристиками, как стабильность и узнаваемость, широта диапазона формата сотрудничества, регулярной сменяемостью продвигаемых коллекций. Проводятся тренинги для персонала, оказывается эффективная рекламная поддержка.
Размеры инвестиционных вложений в рамках этой франшизы обуви – от 2 000 000 до 7 500 000 рублей. Размер роялти зависит от формата сотрудничества с компанией; возможные вариации: 0 рублей; 4 000 рублей; 8 000 рублей. Площадь помещения – от 80 до 120 квадратных метров. Помещение должно располагаться в центре торгового комплекса.
Вступительный взнос: 250 000 р.
Роялти: 10 000 р.
Размер инвестиций: от 5 000 000 р.
Окупаемость: от 12 месяцев.
Получить бизнес-план и контакты