Франшиза пекарни
Франшиза пекарни относятся к числу наиболее востребованных предложений франчайзингового рынка. На выбор начинающих и опытных предпринимателей – проекты, связанные с открытием и развитием различных предприятий сферы: мини-профиля, типов «кафе», бельгийских и французских булочных и многое др. Предложения этого сегмента рынка разнятся также ценовыми категориями.
Выгодность франшиз пекарни связана с неизменной востребованностью самого продукта – хлеба, являющегося ключевым элементом рациона питания. Минимальность риска неудач обусловлена отсутствием угрозы вреда, наносимого экономическими кризисами или какими-либо диетологическими и кулинарными веяниями.
Особую привлекательность среди заведений сферы представляют собой предприятия типа «мини-пекарня», где выпечка продуктов происходит непосредственно на глазах у потенциальных покупателей. Такая прозрачность деятельности повышает доверие к бренду. Сфера «пекарни» в целом необычайно притягательна для воплощения творческих идей.
Франшиза пекарни «Синабон»
Франшизу пекарни «Синабон» представляет американский бренд, поклонники которого проживают в более чем полусотне стран мира. На сегодняшний день продукцию марки можно приобрести в ресторанах сети, традиционно расположенных в гипермаркетах. Выбор местоположения определяется высокой степенью проходимости людских потоков.
Франшиза всемирно известного торгового бренда «Синабон» – это возможность деятельности на основе по-настоящему уникальных рецептов, обеспечивающих высокий уровень спроса и необычайную широту клиентской аудитории. Со стороны франчайзера предоставляется специальное пекарное оборудование из США.
Для открытия предприятия на условиях франчайзинга потенциальный франчайзи должен располагать пекарней площадью от 4 до 120 квадратных метров. В числе требований, предъявляемых к помещению – нахождение на первом этаже, бесперебойное снабжение электричеством и водой. Общий объём инвестиций – 4 000 000 рублей, период окупаемости которых – от полугода до одного года включительно. В процентном отношении роялти составляет 7,5%, а объём паушального взноса равен 600 000 руб.
Франшиза мини-пекарни BonApe
Приобретение франшизы пекарни от сети BonApe открывает для предпринимателя не только возможность открытия предприятия с простым и легко запоминающимся брендом, но и повседневной деятельности по отлично себя оправдавшей маркетинговой сетевой политике, успешно сочетающейся с собственными инициативами франчайзи.
Сделав вложения, общая сумма которых – 400 000 рублей, предприниматель может окупить все свои расходы в течение менее, чем одного года, – на протяжении первых 11 месяцев. Размеры паушального взноса – 50 000 рублей. Роялти в условиях договора отсутствует.