Франшиза ремонта
Франшизы ремонта – это сегмент франчайзингового рынка, характеризующийся стабильным ростом потребительского спроса. Такая популярность обусловлена тем, что ещё не так давно простота ремонтных материалов позволяла проводить ремонтные работы самостоятельно, в то время как в настоящее время ситуация является полностью противоположной. Разнообразием вариантов, предлагаемых мировым рынком строительных и ремонтных материалов, обусловлен и растущий уровень требований к качеству их применения. Франчайзинговые предложения этого сегмента рынка подразумевают оказание профессиональной маркетинговой поддержки со стороны головной компании. Проводится также обучение персонала предприятия, открываемого на основе франшизы.
Франшиза ремонта квартир «Джобремонт»
Франшиза представлена одноимённой компанией, специализирующейся на оказании услуг, связанных с ремонтом квартир и других жилых помещений. Разработано три основных формата франчайзингового сотрудничества. В зависимости от составляющих конкретной формы предложения определяются стоимостные и другие характеристики франшизы. Размеры предполагаемой ежемесячной прибыли: от 100 000 рублей. Период окупаемости инвестиций: два – три месяца.
Франшиза ремонта техники «Белый сервис»
Франшиза разработана компанией, занимающейся ремонтом техники. Стартовый пакет, предоставляемый франчайзи, включает все необходимые для запуска предприятия материалы. Нижняя планка паушального взноса: от 30 тысяч рублей. Процентный показатель роялти: 10% от ежемесячной прибыли. Численность персонала предприятия: четыре – пять человек. При наилучших прогнозах количество мастеров может быть увеличено до двенадцати человек.
Франшиза ремонта авто FIT Service
Франшиза представлена компанией, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере автосервиса. На сегодняшний день организация входит в число лидеров отрасли РФ. Франчайзер предоставляет своим партнёрам обучающую площадку для разнопрофильных специалистов автосервиса. Оказывается всесторонняя поддержка на каждом этапе сотрудничества. Сеть функционирует в 35 городах разных регионов РФ. Общее количество филиалов организации, работающих по успешной бизнес-модели, – свыше пятидесяти. Обширная клиентская база включает несколько сотен тысяч владельцев автомобилей по всей территории страны. Сумма первоначального взноса по этой франшизе ремонта авто: 75 тысяч рублей за пост. Нижняя планка инвестиций: 600 тысяч рублей. Период окупаемости вложений: один год.