Франшиза турагентства

Франшиза турагентства представляет собой аренду существующего бренда. Предпринимателю, работающему по франчайзинговой программе, предоставляется следующий пакет:

  • корпоративный дизайн;
  • всесторонняя поддержка;
  • маркетинговая программа;
  • реклама;
  • в ряде случаев – клиенты за определённую оплату.

Как свидетельствует опыт, выжить в туристическом бизнесе, особенно начинающим и не имеющим достаточного опыта бизнесменам, достаточно сложно. В то же время становление турбизнеса по уже отработанной схеме, в составе известной крупной сети, является более облегчённой процедурой.

франшиза турагентства

Выгодность покупки франшизы турагентства связана также с возможностью экономии средств, необходимых для разработки и раскручивания бренда. Сетевой принцип франчайзера работает и на каждую составляющую общей цепи – каждое звено, а именно – любой из туроператоров и турагентств заинтересован в успешности своего партнёра.

Франшиза турагентства «Каприз»

Франшиза турагентства «Каприз» – это предложение от компании, деятельность на рынке турбизнеса берёт начало в 2001 году. Количество партнёров сети – более 1000, из которых 42 функционируют под наименованием бренда «Каприз». Франчайзер предоставляет своим партнёрам по-настоящему уникальную систему подбора и бронирования туруслуг – отличающуюся высокотехнологичностью систему All-in-ONE. Франшиза сети – это бизнес под ключ.

Франшиза турагентства «Каприз»

Выплата паушального взноса, так же, как и роялти, не предусмотрена договором по франшизе. Общий объём инвестиций – от 100 000 рублей. Промежуток времени, необходимый для окупаемости сделанных франчайзи вложений, – от трёх до девяти месяцев. Помещение, где планируется открытие офиса, должно размещаться на первом этаже офисных и жилых зданий. Площадь помещения обговаривается индивидуально – в зависимости от специфики условий франчайзингового договора.

Франшиза турагентства «РоссТур»

Франшиза турагентства «РоссТур» – предложение от компании, деятельность которой характеризуется стремительным развитием и за срок, протяжённостью менее десяти лет, известностью по всей стране. Общее количество офисов, работающих по франшизе агентства, – свыше 600. В числе достоинств программы – высокий уровень доходности бизнеса, базирующийся на таких составляющих, как обучение персонала и регулярный контроль за качеством сервиса.

Франшиза турагентства «РоссТур»

Условия договора предусматривают отсутствие первоначального взноса. Минимальная планка необходимых для запуска проекта инвестиций – 100 000 рублей. В договоре также не значится оплата роялти. Продолжительность времени, в течение которого происходит окупаемость сделанных вложений, – от одного квартала до одного года. Площадь помещения – показатель, рассматриваемый индивидуально с каждым заказчиком.