Франшизы шаурмы
Франшизы шаурмы, ближневосточного блюда, на сегодня представляют один из наиболее интересных сегментов мирового франчайзингового рынка. Интерес потребителей к восточному блюду категории «фаст-фуд», приготовленному по достаточно простой технологии, отличается стабильностью, способствующей росту предприятий сферы. Предпринимателям Российской Федерации предоставляется возможность приобретения интересных, выгодных и быстро окупающихся франшиз. В числе компаний-франчайзеров можно найти как российские организации, так и известные и начинающие зарубежные фирмы.
Популярность франшиз шаурмы связана также и с тем, что для открытия собственного бизнеса по предоставляемому проекту требуется минимальное количество финансовых средств. Высокий уровень конкуренции, наблюдаемой в этой сфере, ни в коем случае не сказывается на таких важных для бизнесмена характеристиках, как рентабельность и быстроокупаемость. Грамотное ведение бизнеса и максимальная приближённость предприятия к местам массового отдыха, учёбы и работы открываются интересные перспективы развития и расширения.
Франшиза шоколадной шаурмы
Франшиза шоколадной шаурмы позволяет открыть предприятие, занимающееся реализацией необычайно вкусного лакомства, с минимальными затратами. Относительно новый продукт, реализуемый головной компанией и её филиалами-франчайзи, быстро получил высокую оценку даже у самых строгих и взыскательных сладкоежек. Ассортимент характеризуется круглогодичным спросом.
Франшиза шаурмы «Дядя Дёнер»
Франшиза шаурмы «Дядя Дёнер» была разработана новосибирским бизнесменом. Филиалы одноимённой сети вызывают интерес участников рынка франчайзинга своей устойчивостью в кризисные периоды. Клиентами предприятий являются поклонники шаурмы с разными видами начинок. Внимание к запросам разных групп клиентской аудитории, применение безукоризненной сетевой технологии лежит в основе успешности предприятий, открываемых по данной франшизе.
Франшиза шаурмы «Шаверма по-питерски»
Франшиза шаурмы «Шаверма по-питерски» – это проекты, рассчитанные на предпринимателей, тяготеющих к ярким, нестандартным разработкам. Их реализация в жизнь позволяет получить новый опыт. Ценовые характеристики ассортимента, реализуемого филиалами головной компании, как правило, не отличаются от традиционных расценок на продукт.